Двуспальная кровать за 4 часа...СВОИМИ РУКАМИ.



Жена давно пилила меня за то, что нет у нас на даче большого супружеского ложа. Долго не мог выделить на это время, но, тем не менее, наступил момент, когда мне пришлось сдаться. Дал супруге добро на покупку хорошего нового матраса, а сам поехал на строительный рынок за материалом для будущего ложа. Мастерской у меня пока нет, и поэтому все делалось, так сказать, «на коленке». В данном случае не было даже эскиза или чертежика, все держал в голове. Итак, по порядку.
 
               
 
Сначала составляющие раскладываются и проверяются на наличие. А то все-таки будет неприятно, если на полпути работа встанет. Затем идет разметка деталей. В коробке на фотографии - фирменные ламели для матрасов, купленные в IKEA. Но, к сожалению, они на 100мм больше положенного, так что их пришлось все отпилить по нужной длине.
 
    
 
Распил основных деталей не вызвал никаких затруднений. А вот для придания ножкам кровати интересной формы, пришлось применить кастрюлю подходящего размера. По ней и были нанесены линии радиусного отпила.

  
     
 
Когда все было подготовлено, я переместился в дом и приступил к сборке. Так как
покупал я все на строительном рынке, соответственно, и детали применил те, что
используются при строительстве деревянных домов .Улыбка
 
 
 
Сборка основания  кровати  заняла, пожалуй, самое длительное время. И это неудивительно.
 
 
Затем была проведена установка передних и задних ножек.
  
 
      
 
И, наконец, установка ранее отпиленных по размеру пружинных ламелей и самого матраса.
 
И вот супружеское ложе готово. Этот факт вызвал неописуемый восторг моей половинки.
Кровать прошла суровые испытания! Три раза я разбегался и прыгая падал на неё. А мой вес 120кг Улыбка
Правда, я ещё не доделал переднюю и заднюю стенки, так как ищу творческого решения, а это значит, что у статьи ещё будет продолжение.
Автор: www.serebryakov.org

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More