ДЕЛАЕМ КУХНЮ



Продолжая тему своего детища, представляю вашему вниманию кухню. Так как помещение маленькое 9 м2, то полностью на фото не получается показать всю картину происходящего  :(
Сразу скажу, что вытяжная труба еще не доделана, боковина посудомойки тоже (косяки изготовителя мебели, про них вообще отдельный разговор :))
Мой "второй ребенок" (кухня)
моя коллекция слоников
моя коллекция слоников
Мой "второй ребенок" (кухня)
Мой "второй ребенок" (кухня)
этиих чудиков нам подарили на свадьбу 7 лет назад, а все еще актуально!
этиих чудиков нам подарили на свадьбу 7 лет назад, а все еще актуально!
Мой "второй ребенок" (кухня)
люстра, о которой я так долго мечтала!
люстра, о которой я так долго мечтала!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More