Дежавю, или Строгая романтика (кухня)


Наталья

Ну вот и обещанная кухня)  Площадь 7,7 кв.м., большое преимущество – квадратная + дверь в углу.
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
Как я уже писала в блоге про ванную комнату, самыми первыми были выбраны двери, и в дизайне всей квартиры я отталкивалась уже от них. Соответственно, красной нитью кухни стали хром, квадраты и прямоугольники из дерева цвета венге и матового стекла (дверцы кухонной мебели, люстра, светильники, вытяжка).
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
Мебель сделана на заказ. Главной проблемой кухни были газовые трубы в двух смежных стенах по диагонали от входа. Связываться с газовиками я не решилась, поэтому долго думала, как же с ними быть. С учетом того, что хотелось разместить на этой не самой большой кухне холодильник с морозильником, духовку, посудомоечную и стиральную машины, телевизор, стол с четырьмя стульями, ну и хотя бы немного полочек для посуды и прочей кухонной утвари, задача для меня, неопытной, оказалась достаточно сложной. Рисовала эскиз кухни я долго, т.к. что-то одно у меня постоянно «выпадало»))
В итоге однажды ночью я проснулась от того, что поняла, КАК всё разместить: рискнуть и сделать два высоких шкафа – в один встроить холодильник с морозильником, во второй поставить стиральную машинку, выше встроить духовку, а самую верхнюю треть сделать не до стены, а до газовых труб! Риск заключался в том, что я не представляла, как будут смотреться темные высокие шкафы в маленькой кухне (побаивалась, что будут давить) и возможна ли в принципе реализация задуманной мною конструкции… Мне очень повезло с менеджером, у которого заказывала мебель – толковый оказался специалист: воплотил мою задумку в проекте, кое-где усилил конструкцию, кое-где подкорректировал. В итоге я ОЧЕНЬ довольна: всё уместилось, всё удобно, ничего не давит. Да, небольшая рабочая поверхность, не так много шкафов, ну а что я хотела от кухни 2,82 х2,81?)) У кого-то ванные такой площади))
Не очень люблю биметаллические радиаторы, поэтому поменяла чугунную батарею на… чугунную))) Только новую. Оказалось, найти обычную новую чугунную батарею очень непросто! Была бы свободнее в финансах – купила бы стильные чугунные, видела такие в некоторых проектах, резные..в общем, красивые. Но нас и эти прекрасно греют!))
Плитку выбрала серую в цвет боковин кухонной мебели. Сначала увидела керамогранит на пол - и не смогла пройти мимо. К нему подобрала фартук. Пол считаю самым удачным во всей квартире – о-о-о-очень практичный (ни грязи, ни разводов от мытья совсем не видно), невероятно прочный и безопасно-шершавенький)) Под кухонной мебелью в целях экономии положена дешевая плитка. Самый левый шкаф - посудомоечная машина.
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
 
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
Тянуть рукав к домовой вытяжке не стала по двум причинам: во-первых, большое спасибо архитекторам-абстракционистам шестидесятых за то, что разнесли плиту и вытяжку в противоположные стороны кухни:), а во-вторых, не верю в эффективность этих домовых вытяжек в домах 45-летней давности. Поэтому купила вытяжку со сменными фильтрами.
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
 Совет: если позволяют финансы, делайте не шкафы, а ящики – невероятно удобно! Верхний ящик сделан двухсекционным, тоже очень удобно. Сейчас в той же ИКЕЕ всякой начинки полно, можно обустроить ящики удобными разделителями.
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
 Не сразу поняла, как задекорировать окно. Если бы сделала таким же строгим – было бы совсем скучно, на мой взгляд. И я решила сделать его романтичным в контраст достаточно строгой кухне. Поскольку живем мы на первом этаже, возникла проблема с тем, как скрыться от посторонних глаз. Решение пришло случайно – увидела такие вот рольшторы и поняла, что это выход. Забегая вперед, скажу, что сделала такие же во всей квартире. Сейчас, по прошествии трех с лишним лет, могу со всей ответственностью сказать – это отличное решение для небольших квартир на нижних этажах, когда шторы утяжеляют интерьер, а защититься от любопытных глаз необходимо (есть масса вариантов этих шторок, начиная от полупрозрачных и заканчивая совсем непроницаемыми).
Ну и цветы, конечно, я без них никуда!)) Прошу не обижать ни их, ни их количество критикой, уж очень они чувствительные и ранимые)) А шеффлера ещё и выполняет функцию защиты от любопытных глаз днем, когда рольшторы подняты, очень стеснительно я себя чувствовала бы с «голыми» окнами))
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
 Основной функцией постера из ИКЕИ было закрыть трубу, которая резала мне глаз. Был повешен временно, пока я находилась в поисках, чем прикрыть такую «красоту»… Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное – я к ней прикипела, привыкла и прекратила поиски. Так и висит уже четвертый год))
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
 Подсветка рабочей поверхности была доделана уже позже монтажа кухни, сразу я о ней почему-то забыла. Провода выведены наверх, на шкаф, и закреплены скотчем, чтобы их не было видно.
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
 Выступ на потолке был обусловлен той же пресловутой вытяжкой – она была в самом потолке!!! Чтобы ничего не сыпалось на пол, ну и в целях создания дополнительного освещения решили эту задачу таким вот образом.
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)

Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
Обои выбирала долго, как ни странно, не могла найти таких, чтобы удачно соединяли темную мебель и серую плитку. В конце концов нашла – спокойные, с едва уловимыми перемежающимися вертикальными полосками серого, бежевого и коричневого цветов.
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)

Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
Ну и немного о моей гордости – стол! Он уникальный. Раскладывается в огромный, почти квадратный стол, его можно совсем опустить (удобно переносить из комнаты в комнату). Огромная удача, что я его нашла! Как всегда, случайно)
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)
  
А такой интимно-романтичной кухня  становится по вечерам...
Дежавю, или Строгая романтика (кухня)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More