ДЕЛАЕМ ВЫТЯЖКУ, САМИ.


В этом материале рассказ пойдёт о создании кухонной вытяжки.

Да, именно об обычной кухонной вытяжке. Дело в том, что многие из

нас сталкивались со следующей проблемой. Заказываете кухонную

мебель, и в процессе выясняется, что  места под вытяжку остается

совсем непропорционально ей! Стандартная ширина вытяжек, как 

известно, это 500, 600, 800 или 900 миллиметров. А проём, как

правило, будет либо больше, либо меньше нужного.

Что делать? Варианты, конечно, есть! Например, кухню сделать под заказ. Но тогда

о стоимости этой кухни мы промолчим. Можно взять

вытяжку, которая подойдет под имеющийся проём. Но не факт, что подходящая по

размерам вытяжка будет соответствовать интерьеру. Поэтому я, как всегда 

двигаюсь путем творческим и создаю такие важные предметы сам.

Тут есть ещё одна сторона медали. Выбор дизайнов вытяжек не так

велик (особенно в те года, когда делалась данная вытяжка), а вед 

нам хочется что-то особенное, индивидуальное! Ведь вытяжка, как

правило, становится лицом и доминантой кухни.

Ладно, оставим общие предпосылки и перейдем к данной вытяжке. Одни из моих

заказчиков купили красивую итальянскую мебель и конечно

столкнулись с вышеописанной проблемой. Я вызвался ее решить. Давайте

посмотрим, что из этого вышло.



Конечно, вся работа начинается эскизов, рисунков и набросков.
        
И, конечно же,  с поиска технологических решений.

Только после найденных решений и утвержденного образца начинается
долгая и кропотливая работа. Почему кропотливая? Да потому, что создавалась 
эта вытяжка не в условиях мастерской и без наличия спеиальных станков
 и прочего необходимого оборудования.
В качестве базы была куплена недорогая польская вытяжка.
Сначала я собрал основу вытяжки, её портал.
Затем обрамил портал багетами, купленными дополнительно с кухней.
Далее я изготовил задуманный мною столярный каркас, который позволи 
мне далее создать неповторимую форму этой вытяжки.
Потом из тонкого картона были изготовлены шаблоны стенок вытяжки.
По этим шаблонам из тонкой фанеры я вырезал стенки и отшлифовал их.
                       
Затем был неспешный, требующий особой аккуратности, процесс склеивания.
За ним - шпатлевка и зачистка поверхности.
 
 
Заключительным аккордом работы стало окрашивание вытяжки и
установка на её портал декоративного бордюра.
 
 
Ну и финальные работы. На этом этапе по фартуку и по порталу вытяжки была произведена укладка плитки.
 
 
Вот таков результат моей работы.
 
 
А эти две фотографии сделаны в марте этого года. Они стали подтверждениемкачества и надежности сделанной мной работы. Как-никак, а десятилетний срок эксплуатации говорит о многом! Ну а само дизайнерское решение Вы оцените сами.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More