ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ПРИХОЖАЯ.


Автор: 
Моя прихожая 6 кв. м. После квартиры в хрущевке, она для меня показалась огромной, сразу было решено расположить в ней шкаф с одеждой, и освободить таким образом жилую комнату от вынужденной потери площади. Цвет мебели был задан входной дверью, да мне и самой близок цвет венге-может и банально, но хорошо контрастирует со стенами. На заказ не делалось ничего, правда поиски подходящей по размеру мебели заняли какое-то время. Оговорюсь сразу, что вариант бюджетный, да и встроенный шкаф до потолка особого смысла делать не было (во-первых - потолок натяжной, во вторых - стандартный размер 2,50*60 вписался хоть не идеально, но довольно сносно). Не могла отказаться от еще одного шкафчика (глубиной 37 см) для шарфов-шапок-зонтов и пр. Мы его немного переделали, сняв нижние полки, в результате чего получили еще небольшую секцию для курток. Выбор был сделан не в пользу дизайна, а в пользу функционального содержания. На полу - плитка ПВХ - точно такая же и в жилой комнате, считаю выбор этого материала для прихожей очень удачным.
Моя вместительная прихожая
Моя вместительная прихожая
Моя вместительная прихожая
Моя вместительная прихожая
вид с входной двери
вид с входной двери
Это моя половина шкафа (никогда еще не было столько места под одежду:-))
Это моя половина шкафа (никогда еще не было столько места под одежду:-))
очень удобные модули для хранения летней обуви и брюк
очень удобные модули для хранения летней обуви и брюк
Моя вместительная прихожая
Моя вместительная прихожая
Моя вместительная прихожая
это покрытие на полу
это покрытие на полу
Моя вместительная прихожая
 Как обещала - стык между коридором и детской комнатой
Как обещала - стык между коридором и детской комнатой
Стык пола кухня-коридор
Стык пола кухня-коридор
Моя вместительная прихожая
Моя вместительная прихожая
Моя вместительная прихожая

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More