ДЕЛАЕМ ДЕТСКУЮ



А это комната моей дочери. Ей всего 4 года, поэтому большую часть декораций занимают игрушки :) Она, конечно, тоже внесла свои "идеи" по украшению комнаты. Это единственное место в нашей квартире, где мебель осталась после переезда. Правда, мини-диван поменяли на кровать с ортопедическим матрасом, так как здоровье ребенка, прежде всего.
Обои совсем обычные, а вот бордюр сделан из рулона обоев разрезанного на три части вдоль. Где-то я уже писала историю с этими обоями :)
Мой "второй ребенок" (детская)
люстра и светильник из одной коллекции
люстра и светильник из одной коллекции
Мой "второй ребенок" (детская)
Мой "второй ребенок" (детская)
Мой "второй ребенок" (детская)
Мой "второй ребенок" (детская)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More