Жалко столик выкидывать.

Жалко столик выкидывать.Омолаживать старую мебель оказалось очень интересно. когда закончились мои стулья,пошли в ход столики моих соседей по даче. Вот результат моих страданий и краткое описание процесса.

Выкопать из хлама старый облезлый столик иубедить хозяев его не выбрасывать,а отдать вам на "реставрацию".



Ошкурить остатки старой краски или лака,обмести пыль .



Я решила сделать столик с розой. Декупажная карта замачивается ,обрываем все ненужное мелкими рывочками и немного скатываем краюшки с изнанки. Выбрали место? приклеиваем на клей ПВА.



Картинка должна абсолютно высохнуть. Для ускорения,можно сушить феном. Когда клей высох,края обязательно пошкурить.Бумажная карта должна "врасти" в дерево стола максимально. Я првела шкурочкой и по ресунку,по волокнам дерева. Появились потертости на картинке,буд-то она написана на крышке стола.



Губкой тонируем стол,используя акриловую краску и колеры . не плотно закрашиваем ,а слегка придаем цвет.Сравниваем и контуры картинки,делая переход постепенным. Мне картинка показалась слишком светлой,и я прошлась по ней той же губкой,но с разбавленной водой краской. Цвет слегка поменялся.





Опять тщательно просушиваем. Покрываем всю поверхность стола клеем ПВА.Просушиваем.
Теперь начинается самое интересное и кропотливое. Фанера столешницы совершенно не имела "деревянного" вида,структуру дерева я имитировала с помощью мягкой кисти, "выкладывая слои лака "Белинка" топ лазурь.





Совет: по картинке лучше проводить достаточно толстой и не очень мягкой кистью,что б не закрасить рисунок.

Вот и все: Два слоя "Белинки" высохли. У нас есть два очень красивых столика. Их даже не оставили на даче! Соседке так понравилось то,что получилось!




0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More